Представитель Facebook Шерил Сандберг извинилась от лица компании за тайный психологический эксперимент над пользователями, который показал, что соцсети воздействуют на эмоции и мышление человека.
«Мы не хотели никого обидеть и приносим свои извинения. Все это делалось с целью улучшения сервиса», — цитирует ее издание Time.
Ранее стало известно, что около 600 тысяч пользователей социальной сети подверглись секретному психологическому эксперименту. Специалисты провели случайную выборку более полумиллиона пользователей и разделили их на две группы. В ленте одних появлялось больше позитивных новостей, у других – больше негативных. Затем вычислялась эмоциональная характеристика сообщений испытуемых.
После того как результаты эксперимента были обнародованы, Facebook подвергся резкой критике пользователей. Однако представители компании заверили, что эксперимент не связан с частным аккаунтом конкретного человека и все полученные данные хранятся в безопасности.