Россия покинула топ-10 маршрутов бизнес-авиации Европы

print

Россия покинула топ-10 маршрутов бизнес-авиации Европы

Перелеты между странами Европы и Россией в феврале 2015 года покинули топ-10 направлений деловой авиации, показав падение на треть по сравнению с февралем прошлого года. Об этом говорится в обзоре германского консалтингового агентства WINGX Advance, посвященном рынку деловой авиации Европы, передает ТАСС.

«Россия больше не в топ-10 на европейском рынке с точки зрения активности, полеты из России в Европу упали на 34% в феврале, — указано в обзоре. — Восточная Европа также затронута, здесь падение на 22%».

В феврале этого года в целом зафиксирована самая низкая активность бизнес-авиации в Европе с 2010 года, а общее количество рейсов на 20% меньше, чем в феврале 2008 года. Как отмечают авторы обзора, эти данные — непосредственный результат влияния украинского кризиса на бизнес-авиацию, так как на маршрутах между Украиной и Россией произошло сокращение 1,4 тыс рейсов в годовом исчислении. Косвенно «пострадала» и Германия: в феврале между этой страной и Россией выполнено на 750 полетов меньше, чем в феврале прошлого года.

Рейсы между Турцией и странами Европы упали на 11%; в Европу из стран Ближнего Востока и Северной Америки сократились на 5%; рейсы из Китая снижаются до минимума — минус 50% к февралю 2014 года, говорится в обзоре.