При посадке в аэропорту Казани потерпел крушение пассажирский самолет Boeing-737 авиакомпании «Татарстан» (бортовой номер VQBBN), летевший из московского аэропорта «Домодедово», сообщает ГУ МЧС по Татарстану. Выживших нет. По данным «Росавиации», на борту находилось 50 человек: 44 пассажира и шесть членов экипажа.
Как передает ВАК, сообщение о крушении поступило в 19:25. Самолет выполнял рейс «Москва-Казань». На онлайн-табло вылета аэропорта «Домодедово» указано, что на Boeing-737-500 выполняет рейсы Москва-Казань компания «Татарстан». Этот самолет должен был приземлиться в 19:40 мск. Самолет за 15 минут до посадки потерял управление, находясь на приличной высоте. По предварительным данным, лайнер ударился носом о взлетно-посадочную полосу и взорвался. Возникший на месте пожар был оперативно потушен.
Руководитель отдела пропаганды и общественных связей ГУ МЧС РФ по Татарстану Андрей Родыгин сообщил «Интерфаксу», что самолет при посадке «взорвался». В то же время источник агентства сообщил, что самолет зацепился за землю, уходя на второй круг после неудачной попытки совершить посадку. Этой же версии придерживаются в «Росавиации».
На земле возник пожар, который быстро устранили. Life News сообщает, что при касании земли у «Боинга» взорвался топливный бак.
Аэропорт закрыт до 23:00, передает РИА «Новости» со ссылкой на представителя «Росавиации». Телеканал «Россия-24» сообщает, что президент Владимир Путин велел срочно сформировать комиссию по расследованию причин трагедии.
Открыт телефон горячей линии 8 (843) 227-46-50 и 8 800 775 17 17.
Рассматриваются две версии: ошибка пилота и техническая неполадка. При этом метеоусловия были не идеальными: ветер 8 м/с с порывами до 12, видимость 5 км, слабый снег с дождем, нижний край облачности сплошной на высоте 240 м.
По информации посетителей Forumavia.ru, разбившийся самолет имел регистрационный номер VQ-BBN. По данным портала planespotters.net, возраст самолета составлял 23,4 года, а первый полет он совершил 18 июня 1990 года. Пользователь @bulat116 утверждает, что летал самолетом авиакомпании «Татарстан» накануне: «Самолет в ужасном состоянии был, садились кое-как трясло как в стиральной машине… свет не горел, спинки сидений сломаны, ощущение что он летал лет 30 круглые сутки».
В июле 2010 года при посадке у самолета Boeing компании «Татарстан» отвалилась часть шасси. Самолет рейса Уфа-Анталия выработал все топливо и успешно совершил аварийную посадку в аэропорту Казани. На борту было 149 пассажиров.
Между тем, Следственный Комитет России решает вопрос о возбуждении дела. «На место происшествия выехали следователи и следователи-криминалисты Приволжского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации. В настоящее время проводится комплекс проверочных мероприятий, осмотр места происшествия, выясняются причины произошедшего. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела», — сообщили РИА «Новости» в комитете.
Сообщается также, что на данный момент поисково-спасательные работы на месте крушения пассажирского самолета в аэропорту Казани завершены.
Как передает московский корреспондент SalamNews, сообщение о крушении поступило в 19:25. Самолет выполнял рейс «Москва-Казань». На онлайн-табло вылета аэропорта «Домодедово» указано, что на Boeing-737-500 выполняет рейсы Москва-Казань компания «Татарстан». Этот самолет должен был приземлиться в 19:40 мск. Самолет за 15 минут до посадки потерял управление, находясь на приличной высоте. По предварительным данным, лайнер ударился носом о взлетно-посадочную полосу и взорвался. Возникший на месте пожар был оперативно потушен.
Руководитель отдела пропаганды и общественных связей ГУ МЧС РФ по Татарстану Андрей Родыгин сообщил «Интерфаксу», что самолет при посадке «взорвался». В то же время источник агентства сообщил, что самолет зацепился за землю, уходя на второй круг после неудачной попытки совершить посадку. Этой же версии придерживаются в «Росавиации».
На земле возник пожар, который быстро устранили. Life News сообщает, что при касании земли у «Боинга» взорвался топливный бак.
Аэропорт закрыт до 23:00, передает РИА «Новости» со ссылкой на представителя «Росавиации». Телеканал «Россия-24» сообщает, что президент Владимир Путин велел срочно сформировать комиссию по расследованию причин трагедии.
Открыт телефон горячей линии 8 (843) 227-46-50 и 8 800 775 17 17.
Рассматриваются две версии: ошибка пилота и техническая неполадка. При этом метеоусловия были не идеальными: ветер 8 м/с с порывами до 12, видимость 5 км, слабый снег с дождем, нижний край облачности сплошной на высоте 240 м.
По информации посетителей Forumavia.ru, разбившийся самолет имел регистрационный номер VQ-BBN. По данным портала planespotters.net, возраст самолета составлял 23,4 года, а первый полет он совершил 18 июня 1990 года. Пользователь @bulat116 утверждает, что летал самолетом авиакомпании «Татарстан» накануне: «Самолет в ужасном состоянии был, садились кое-как трясло как в стиральной машине… свет не горел, спинки сидений сломаны, ощущение что он летал лет 30 круглые сутки».
В июле 2010 года при посадке у самолета Boeing компании «Татарстан» отвалилась часть шасси. Самолет рейса Уфа-Анталия выработал все топливо и успешно совершил аварийную посадку в аэропорту Казани. На борту было 149 пассажиров.
Между тем, Следственный Комитет России решает вопрос о возбуждении дела. «На место происшествия выехали следователи и следователи-криминалисты Приволжского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации. В настоящее время проводится комплекс проверочных мероприятий, осмотр места происшествия, выясняются причины произошедшего. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела», — сообщили РИА «Новости» в комитете.
Сообщается также, что на данный момент поисково-спасательные работы на месте крушения пассажирского самолета в аэропорту Казани завершены. — See more at: http://salamnews.org/ru/news/read/102834#sthash.KTDrgm5H.dpuf